Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Реан, Артур Александрович. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум; под общей редакцией проф. А. А. Реана. — Санкт-Петербург: Питер, 2000. — 432 с.: табл.; 24. — (Учебник нового века). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Реан Артур Александрович_Психология и педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Реан Артур Александрович_Психология и педагогика
    • Введение
    • Глава 1. Сфера психологии
      • 1.1. Понятийный и терминологический аппарат психологии
      • 1.2. Специфический характер психологических феноменов
      • 1.3. Определение психики
      • 1.4. Определение предмета психологии
      • 1.5. Виды и способы получения психологического знания
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 2. Биологические основы психики
      • 2.1. Организм и психика
      • 2.2. Мозг и психика
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 3. Познавательные психические процессы
      • 3.1. Ощущение
      • 3.2. Восприятие
      • 3.3. Мышление
      • 3.4. Память
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 4. Язык и сознание
      • 4.1. Категория сознания в психологии
      • 4.2. Категория значения и сознание
      • 4.3. Гипотеза лингвистической относительности
      • 4.4. Развитие индивидуального сознания
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 5. Эмоции
      • 5.1. Определение эмоций
      • 5.2. Двойственная природа эмоций
      • 5.3. Формы эмоций
      • 5.4. Функции эмоций
      • 5.5. Классификация эмоций
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 6. Личность в психологии
      • 6.1. Понятие «личность»
      • 6.2. Социализация личности
      • 6.3. Я-концепция личности
      • 6.4. Социальная зрелость личности
      • 6.5. Некоторые модели личности
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 7. Мотивация
      • 7.1. Мотивация в структуре личности
      • 7.2. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
      • 7.3. Профессиональная мотивация
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 8. Характер
      • 8.1. Понятие о характере
      • 8.2. Акцентуации характера
      • 8.3. Типы акцентуации
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 9. Деятельность и способности
      • 9.1. Категория деятельности в психологии
      • 9.2. Макроструктура деятельности
      • 9.3. Внутренняя структура деятельности
      • 9.4. Деятельность и способности
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 10. Общение
      • 10.1. Общение как категория психологии
      • 10.2. Правила и техники общения
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Литература к разделу «Психология»
    • Глава 11. Сфера педагогики
      • 11.1. Истоки происхождения педагогики и этапы ее развития
      • 11.2. Педагогическая практика
      • 11.3. Педагогика как наука
      • 11.4. Общекультурное значение педагогики
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 12. Воспитание человека
      • 12.1. Человек как предмет воспитания
      • 12.2. Способы воспитательного воздействия на человека
      • 12.3. Типы воспитания
      • 12.4. Модели и стили воспитания
      • 12.5. Поликультурное воспитание. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 13. Образование человека
      • 13.1. Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры
      • 13.2. Образование как система и процесс
      • 13.3. Характеристика процесса обучения
      • 13.4. Формы организации обучения в школе и вузе
      • 13.5. Дидактические теории и концепции
      • 13.6. История и современность
      • 13.7. Современное мировое образовательное пространство
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 14. Профессионально-педагогическая деятельность
      • 14.1. Сущность и структура педагогической деятельности
      • 14.2. Педагогическое общение
      • 14.3. Стили педагогического руководства
      • 14.4. Познание личности учащихся
      • Резюме
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 15. Личность учащегося в педагогическом процессе
      • 15.1. Образовательные системы и развитие личности
      • 15.2. Мотивация учения и выбора профессии
      • 15.3. Автономность-зависимость личности в учебной деятельности
      • 15.4. Развитие и социализация личности в семье
      • Вопросы и задания для самоконтроля
    • Глава 16. Педагогические задачи и ситуации. Практикум
      • 16.1. Педагогические задачи
      • 16.2. Педагогические ситуации
    • Глава 17. Методики психолого-педагогической диагностики. Практикум
      • 17.1. Диагностика направленности личности
      • 17.2. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
      • 17.3. Изучение самооценки личности
      • 17.4. Диагностика и тренинг педагогической проницательности
      • 17.5. Тест «Транзактный анализ общения»
      • 17.6. Методика оценки способов реагирования в конфликте (К. Н. Томас)
      • 17.7. Методика диагностики социально-психологического климата коллектива
      • 17.8. Тест «Восприятие индивидом группы»
    • Литература к разделу «Педагогика»

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика